МАРИНС ICMF

Перейти вниз

МАРИНС ICMF

Сообщение  Admin в Вт Мар 05, 2013 4:09 am

Прием в Ассоциацию МАРИНС

Членом Ассоциации может стать любой гражданин Российской Федерации или иностранный гражданин, имеющий парусное судно, отвечающее требованиям... и участвовавший на нем в соревнованиях, дальних спортивных плаваниях или походах под парусом, признающий и выполняющий Устав Ассоциации.

Это означает, что, если лодка только из магазина, придется подождать до лета. Поучаствовать в регате или сходить в поход, а лучше и то и другое. Чтобы можно было с полным правом именоваться рулевым.

Прием в Ассоциацию новых членов – владельцев судов производится в заявительном порядке по личному заявлению вступающего, содержащему сведения о судне и его владельце, сообщаемые декларативно. Секретариат вправе проверить поданные сведения и отказать в приеме тому, кто сообщит неполные или недостоверные сведения.

Общие правила, которым должно отвечать Ваше судно, приведены в Правилах обмера. Прочитав Устав и решив что Вам это подходит, переходите к заполнению анкеты. Перейти к ней можно и из раздела Реестр (кнопка в главном меню сайта). Подготовьте и отправьте на [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] свою фотографию в электронном виде для печати на формат 3*4 (не менее чем 350*470 точек, формат JPEG). Если у Вас нет такой возможности, подготовьте обычную фотографию для документов (любого вида и формата) на бумаге. Вам будет направлено письмо с подтверждением приема в Ассоциацию МАРИНС или запросом уточнений, а также согласованием дальнейших контактов. Вступительный взнос - 100 руб. Удостоверение члена Ассоциации будет отправлено в Ваш адрес заказным письмом.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]


Последний раз редактировалось: Admin (Вт Мар 05, 2013 8:25 am), всего редактировалось 2 раз(а)
avatar
Admin
Admin

Сообщения : 224
Дата регистрации : 2010-09-15
Возраст : 54
Откуда : Днепропетровск

http://belousov.ucoz.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: МАРИНС ICMF

Сообщение  Admin в Вт Мар 05, 2013 4:10 am

УТВЕРЖДЕН решением общего собрания учредителей № 1 от “26” сентября 2003г.

УСТАВ
некоммерческого партнерства

Международная ассоциация рулевых многокорпусных разборных и надувных парусных судов Российская Федерация г. Конаково, Тверская область 2003 г.

1. Общие положения 1.1. Некоммерческое партнерство «Международная ассоциация рулевых многокорпусных разборных и надувных парусных судов», в дальнейшем именуемая "Ассоциация", является открытой добровольной общественной организацией, действующей на территории Российской Федерации, Украины, Белоруссии и других стран, где проживают ее члены. Объединяющей силой Ассоциации является любовь к парусу, спорту, природе и путешествиям. 1.2. Многокорпусным парусным судном в смысле настоящего Устава является судно, удовлетворяющее утвержденным Ассоциацией Правилам класса. 1.3. Полное наименование Ассоциации на русском языке —Международная ассоциация рулевых многокорпусных разборных и надувных парусных судов. Сокращенное наименование Ассоциации на русском языке — МАРИНС Полное наименование Ассоциации на английском языке — International Coastal Cruiser Multihulls Fleet. Сокращенное наименование Ассоциации на английском языке — [ICMF]. 1.4. Организационно-правовая форма Ассоциации — некоммерческое партнерство. 1.5. Ассоциация является юридическим лицом по российскому законодательству с момента регистрации в установленном законом порядке на территории России. В своей деятельности Ассоциация руководствуется международными соглашениями, Конституцией РФ, действующим законодательством и настоящим Уставом. 1.6. Ассоциация может иметь расчетные и иные счета в российских и иностранных банках, как рублевые, так и в иностранной валюте. Может от своего имени заключать договоры, приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском суде. Вправе совершать любые, не противоречащие законодательству и настоящему Уставу сделки. Ассоциация имеет самостоятельный баланс, обладает обособленным имуществом на правах собственности и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, осуществляет владение, пользование и распоряжение им в порядке и пределах, установленных действующим законодательством и настоящим Уставом. 1.7. Ассоциация имеет собственную символику (вымпел, эмблему, необходимые штампы и бланки и иные атрибуты), а также, при приобретении прав юридического лица, круглую печать со своим наименованием на русском и английском языках, регистрируемую в установленном порядке. 1.8. Местонахождение Ассоциации: Россия, г. Конаково Тверской области. 1.9. Организация самостоятельно разрабатывает свою внутреннюю структуру и создает свои представительства и филиалы, а также творческие, производственные и другие коллективы и структурные подразделения, выполняющие работы (услуги) для нее и ее партнеров. 1.10. Организация создается на неограниченный срок.

2. Цели и задачи ассоциации 2.1. Целями работы Ассоциации являются:

1. Повышение эффективности и безопасности туристских многокорпусных парусных судов, накопление опыта их постройки, эксплуатации, проведения соревнований и плаваний; 2. Повышение парусной и спортивной квалификации экипажей; 3. Расширение связей любителей парусного спорта и туризма независимо от их места жительства, гражданства и национальности; 4. Сохранение и популяризация морской культуры и традиций, хорошей морской практики; 5. Содействие развитию парусного спорта и туризма.

2.2. Для достижения поставленных целей Ассоциация ставит перед собой следующие задачи:

1. Накопление и распространение опыта и информации по вопросам, связанным с постройкой и эксплуатацией легких разборных парусных судов, парусным туризмом и мореплаванием на малых судах. 2. Определение правил классов для туристских многокорпусных судов. 3. Подготовка, публикация в компьютерных сетях и издание методической, популярной, технической и иной литературы, документов и пособий; видеоматериалов по вопросам, связанным с уставной деятельностью. 4. Организация и проведение парусных соревнований, походов, экспедиций и иных связанных с уставной деятельностью мероприятий, как российских, так и международных, как самостоятельно, так и совместно с Всероссийской и региональными федерациями парусного спорта, клубами туристов и другими российскими и зарубежными организациями. 5. Организация обучения желающих основам парусных и туристских знаний и навыков. 6. Регистрация и учет связанных с уставной деятельностью сведений о легких разборных парусных судах и их экипажах. 7. Взаимодействие с разработчиками и производителями малых парусных судов. 8. Взаимодействие с государственными и общественными организациями, занимающимися парусным спортом, туризмом, надзором за спортивными судами и спортивным судостроением, судоходством и мореплаванием , экологией и охраной природы. 9. Для решения уставных задач Ассоциация может выдавать сертификаты на право деятельности по своим методикам любым коммерческим и некоммерческим фирмам, частным лицам.

3. Члены ассоциации 3.1. Членами Ассоциации с момента ее учреждения являются учредители (физические лица). Каждая из организаций, входящих в число учредителей Ассоциации, может делегировать в Совет Ассоциации своего представителя, который становится членом Ассоциации. 3.2. Членом Ассоциации может стать любой гражданин Российской Федерации или иностранный гражданин, имеющий парусное судно, отвечающее требованиям п. 1.2 и участвовавший на нем в соревнованиях, дальних спортивных плаваниях или походах под парусом, признающий и выполняющий Устав Ассоциации. 3.3. Членом Ассоциации может быть также гражданин Российской Федерации или иностранный гражданин, не являющийся владельцем судна, но активно и плодотворно участвующий в уставной деятельности Ассоциации. 3.3. Прием в Ассоциацию новых членов – владельцев судов производится Секретариатом Ассоциации в заявительном порядке по личному заявлению вступающего, содержащему в установленной форме сведения о судне и его владельце, сообщаемые заявителем декларативно. Секретариат вправе проверить поданные сведения и отказать в приеме заявителю, представившему неполные или недостоверные сведения. Вступающий в Ассоциацию оплачивает вступительный взнос. 3.4. Прием в Ассоциацию новых членов, не имеющих собственных судов, производится по решению Совета Ассоциации. 3.5. Член Ассоциации, имеющий большие успехи в парусном спорте и туризме или заслуги перед Ассоциацией, может быть избран решением Совета Почетным членом. Решением Совета могут устанавливаться и иные почетные должности и атрибутика Ассоциации. 3.6. Член Ассоциации имеет право:

участвовать в обсуждении и планировании деятельности Ассоциации; получать информацию о деятельности Ассоциации; избирать и быть избранным в руководящие органы Ассоциации; участвовать в проводимых Ассоциацией мероприятиях; свободно выйти из Ассоциации.

3.7. Член Ассоциации обязан:

прилагать все усилия к обеспечению безопасности плавания, руководствоваться действующими правилами плавания и хорошей морской практикой; соблюдать Устав и выполнять решения руководящих органов Ассоциации; сообщать в Секретариат изменившиеся сведения о себе и своем судне; участвовать в спортивной и иной деятельности Ассоциации.

3.8. Членство в Ассоциации может быть прекращено:

по личному заявлению желающего выйти из Ассоциации; по решению Конференции или Совета Ассоциации на определенный срок или постоянно: а) если действия или бездействие члена Ассоциации как судоводителя, руководителя или участника похода, плавания или иного мероприятия привели к тяжелым последствиям, не обусловленным обстоятельствами непреодолимой силы; б) в случае обращения члена Ассоциации с претензией или спорным вопросом, касающимися уставной деятельности Ассоциации, к любым другим властям и организациям без предварительного обсуждения в Совете Ассоциации.

4. Структура ассоциации 4.1. Ассоциация состоит из флотов, образуемых по территориальному принципу в соответствии с административно-территориальным делением высшего уровня стран, в которых проживают члены Ассоциации (для РФ – субъекты федерации).

5. Руководящие органы ассоциации 5.1. Конференция Ассоциации Конференция Ассоциации является ее высшим руководящим органом. Конференция должна созываться не реже одного раза в год. Решения конференции принимаются простым большинством голосов от принявших участие в голосовании, а по вопросам, входящим в ее исключительную компетенцию – не менее чем двумя третями голосов от принявших участие в голосовании. К исключительной компетенции конференции Ассоциации относятся:

утверждение Устава, внесение в него изменений и дополнений; избрание Совета и Секретаря Ассоциации и досрочное прекращение их полномочий. Конференция проводится путем публикации выступлений в сети Интернет, их рассылкой участникам и удаленного голосования с применением почтовой, электронной и длугих видов связи в соответствии с разделом 7 настоящего Устава и Регламентом Ассоциации.

5.2. Совет Ассоциации. Совет является постоянно действующим представительным руководящим органом Ассоциации. В Совет входят представители стран, регионов и другие наиболее авторитетные члены Ассоциации, набравшие наибольшее число голосов при прямом открытом рейтинговом голосовании. Организации, являющиеся учредителями Ассоциации, вправе делегировать в Совет Ассоциации своих представителей. На срок до проведения конференции, следующей за учредительной, Совет Ассоциации формируется учредителями Ассоциации. Совет Ассоциации исполняет решения Конференции, определяет текущие задачи Ассоциации, планирует и организует ее уставную деятельность, утверждает Регламент ассоциации и его изменения, утверждает смету расходов Ассоциации и контролирует ее исполнение. Совет Ассоциации формирует Гоночный комитет и другие органы, необходимые для решения уставных задач. Местонахождением Совета Ассоциации считается местожительство секретаря Совета, избранного на текущий год. Процедуры работы Конференции и Совета Ассоциации, не оговоренные в настоящем Уставе, производятся согласно Регламенту Ассоциации, утверждаемому Советом. 5.3. Секретарь Совета Ассоциации. Секретарь осуществляет координацию работы Совета и текущее руководство деятельностью Ассоциации. Секретарь действует без доверенности от имени Ассоциации как юридического лица и распоряжается имуществом Ассоциации в целях выполнения ее уставных задач. Секретарь избирается Конференцией одновременно с Советом Ассоциации сроком на 1 год как член Совета, набравший наибольшее число голосов. Секретарь формирует Секретариат Ассоциации в составе своего заместителя из числа членов Совета Ассоциации и технического секретаря, ведущего делопроизводство Ассоциации. 5.4. Гоночный комитет. Гоночный комитет формируется Советом Ассоциации и возглавляется одним из его членов. Гоночный комитет организует проведение соревнований Ассоциации. 5.5. Командоры флотов. Командоры флотов являются представителями Ассоциации в странах и регионах и избираются членами Ассоциации, проживающими на соответствующей территории. Командор флота обеспечивает на своей территории осуществление деятельности Ассоциации, в том числе проведение соревнований.

6. Денежные средства и имущество Ассоциации 6.1. Денежные средства и иное имущество Ассоциации формируются из следующих источников:

Вступительные взносы членов Ассоциации. Стартовые взносы участников соревнований, проводимых Ассоциацией; доходы от проведения других, лекций, выставок, культурно-спортивных и иных мероприятий, лотерей, доходов от производственной, хозяйственной и издательской деятельности, других не запрещенных законом поступлений. Плата за связанные с уставной деятельностью услуги, оказываемые Ассоциацией как своим членам, так и другим гражданам. Добровольные пожертвования (спонсорская помощь) российских и иностранных организаций и граждан.

6.2. Членские взносы в Ассоциации не взимаются. 6.3. Денежные средства Ассоциации могут расходоваться только на осуществление ее уставной деятельности. Доходы от деятельности Ассоциации не могут перераспределяться учредителям и членам Ассоциации и используются для выполнения уставных целей. Использование средств Ассоциации осуществляется в соответствии с бюджетом, утверждаемым Советом. 6.4. Права и обязанности Ассоциации по управлению денежными средствами и имуществом определяются действующим законодательством РФ.

7. Коммуникации и связь 7.1. Для осуществления своей информационной деятельности, в том числе проведения конференций и выборов, в Ассоциации, как правило, применяются электронные средства связи, основанные на использовании публичной сети Интернет, а также почтовая связь. Коммуникации организуются согласно Регламенту Ассоциации.

8. Реорганизация и ликвидация Организации. 8.1. Прекращение деятельности Ассоциации происходит путем ее реорганизации (слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования) или ликвидации. 8.2. Реорганизация или ликвидация Ассоциации производится по решению Конференции Ассоциации либо по решению суда в случаях и в порядке, установленном законодательством. 8.3. При ликвидации Ассоциации имущество, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, если иное не установлено законодательством, направляется на цели развития парусного спорта и туризма.


Последний раз редактировалось: Admin (Вт Мар 05, 2013 8:24 am), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
Admin
Admin

Сообщения : 224
Дата регистрации : 2010-09-15
Возраст : 54
Откуда : Днепропетровск

http://belousov.ucoz.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: МАРИНС ICMF

Сообщение  Admin в Вт Мар 05, 2013 4:11 am

Материалы Ассоциации МАРИНС

Символика

Эмблема: 1153*1413 gif 27 K , 816*1000, gif, прозрачный фон 10 K, cdr 19 K.

Флаг: 467*331 gif 3 K, 5315*3543 tif 175 K, cdr 13 K

Список членов ассоциации Список по номерам удостоверений (№, фамилия, город). Список с указанием контактных данных, судов и прочей информации является частью Реестра. Члены МАРИНС отмечены в реестре значком ].

Правила обмера, регаты, регламенты ПОМ 2012 Регламент Чемпионатов Мира МАРИНС по гонкам на разборных и надувных парусных судах. Редакция 2012 года. ПОМ 2009 Система гандикапа МАРИНС, расчет гоночного балла (приложения: мерительное свидетельство (zip), гоночные баллы серийных судов). Рекомендации по проведению соревнований ПОМ 2005 (с приложениями и ссылками на дополнительные материалы). Результаты обмеров с 2009 г. (полные МС и частичные обмеры), архив МС obmer09.zip. Сводная таблица обмера за 2004-2008 г.г. оbmer.xls.

Другие документы Положение о регистрации спортивных туристских парусных судов Регламент (проект от 14.12.2007 г.)

Материалы конференций Конференция 2012 г., извещение и протокол голосования (xls в zip). Конференция 2011 г., извещение и протокол голосования (xls в zip). Конференция 2010 г. Конференция 2009 г. Протокол конференции 2008 г. Протокол конференции 2007 г. Объявление о конференции 2007 г. О изменении правил обмера. Список вопросов, голосование Совета. Протокол конференции 2006 г.
avatar
Admin
Admin

Сообщения : 224
Дата регистрации : 2010-09-15
Возраст : 54
Откуда : Днепропетровск

http://belousov.ucoz.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: МАРИНС ICMF

Сообщение  Admin в Вт Мар 05, 2013 4:14 am

МНОГОКОРПУСНЫЕ РАЗБОРНЫЕ И НАДУВНЫЕ ПАРУСНЫЕ СУДА ПРАВИЛА ОБМЕРА 2005 г.

Утверждены Конференцией МАРИНС декабрь 2005 г.

Настоящие Правила разработаны Международной ассоциацией рулевых многокорпусных разборных и надувных парусных судов (МАРИНС) и согласованы с Техническим подкомитетом Комитета крейсерского яхтинга Всероссийской федерации парусного спорта. 1. Общие положения Настоящие Правила пересматриваются и публикуются каждые три года. Настоящая редакция вступает в силу с 1 января 2006 г. Никакие изменения не ожидаются до 2009 г., если МАРИНС не сочтёт внесение изменений безотлагательным. Правила разработаны на основе Международной системы гандикапа для малых катамаранов (2001 ISAF INTERNATIONAL SMALL CATAMARAN HANDICAP RATING SYSTEM, SCHRC). Правила применяются к маломерным легким многокорпусным парусным судам (катамараны, тримараны, проа), используемым для соревнований, крейсерских плаваний, туристских походов и отдыха на воде. Цель правил состоит в том, чтобы: a) обеспечить возможность проведения на сопоставимой основе соревнований малых катамаранов и иных многокорпусных судов различных размерений и конструкций; b) повысить роль мастерства экипажа в достижении спортивных результатов на таких соревнованиях, уменьшив, насколько это возможно, роль различий в размерениях судов, а также в их преимущественном назначении для гонок на коротких дистанциях или крейсерских плаваний; c) защитить интересы владельцев, заключающиеся в продлении срока спортивной эксплуатации построенных ранее судов в условиях разработки новых, более эффективных и усовершенствованных судов, вместе с тем не препятствуя этим разработкам; d) в связи с применением рассматриваемых судов для совершения крейсерских, в том числе морских плаваний в условиях отсутствия детальных требований к их конструкции, оборудованию и снабжению, аналогичных Специальным правилам ORC для обитаемых яхт, привести наиболее общие требования, направленные на обеспечение безопасности плаваний. 2. Общие требования Для соответствия настоящим Правилам судно должно удовлетворять следующим требованиям: 2.1. Судно должно иметь разборную конструкцию и возможность хранения и перевозки в разобранном виде. 2.2. Должна обеспечиваться возможность спуска судна на воду и подъёма на подходящий необорудованный берег силами экипажа без посторонней помощи и применения какого-либо оборудования, кроме находящегося на судне. 2.3. Судно должно быть оборудовано как парусным вооружением, так и вёслами или иным движителем для движения физической силой экипажа, позволяющим двигаться со скоростью не менее 2 узлов (3,6 км/ч) на тихой воде при отсутствии ветра. 2.4. При повреждении, повлекшем потерю воздуха любой из надувных секций или при затоплении двух смежных водонепроницаемых отсеков жесткого корпуса судно с находящимся на нем экипажем должно оставаться на плаву, не переворачиваясь. Плавучесть и остойчивость при аварии обеспечиваются секционированием баллонов надувных судов и наличием запаса плавучести в виде воздушных ящиков, пенопласта или надежно закрепленных надувных камер для судов других типов. 2.5. Крепление баллона надувного судна к его раме не должно ослабляться при потере баллоном избыточного давления. 2.6. Суда не должны иметь острых выступающих частей, представляющих при столкновении угрозу для других судов. 2.7. На судах, участвующих в крейсерских (маршрутных) гонках, плаваниях и походах, должны иметься возможности уменьшения площади (рифления) грота не менее чем на 20% по высоте (если площадь паруса более 5 кв.м), а также уборки и постановки всех парусов без подхода к берегу. Настоящие Правила являются открытыми, разрешая все что не нарушает соответствия перечисленным требованиям. В зависимости от характера акватории и проводимых соревнований организаторы могут предъявить к участвующим судам дополнительные требования, направленные на обеспечение безопасности. Такие требования должны быть отражены в Положении о соревновании. В части, применимой к разборным и надувным многокорпусным судам, применяются соответствующие национальные правила классификации спортивных судов и определения района плавания, правила по оборудованию в парусных гонках (ППО-05). 3. Обмер и расчёт гоночного балла 3.1. Исходные данные и обозначения: WC Вес экипажа. WS Вес судна. AL Наибольшая длина судна. WL Длина по ватерлинии. CM Площадь грота. VLM Высота грота. CJ Площадь стакселя. VLJ Высота стакселя. CSPI Площадь спинакера. CB Погруженная площадь шверта. VLB Глубина погруженной части шверта.
avatar
Admin
Admin

Сообщения : 224
Дата регистрации : 2010-09-15
Возраст : 54
Откуда : Днепропетровск

http://belousov.ucoz.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: МАРИНС ICMF

Сообщение  Admin в Вт Мар 05, 2013 4:17 am

3.2. Руководство по обмеру 3.2.1. Точность измерений и расчётов. Измерения линейных величин производятся с точностью 0,01 м. Взвешивание производится с точностью 1 кг. Округление результатов промежуточных вычислений не производится. Обмерная площадь парусов и основная парусность округляются до 0,1 кв.м. Гоночный балл округляется до 0,01. 3.2.2. Вес экипажа WC принимается для целей расчёта равным 75 кг на одного человека независимо от фактического веса членов экипажа. 3.2.3. Минимальный вес судна WS. Вес готового к плаванию судна, исключая личное снаряжение, такое как индивидуальные спасательные средства и обвязку для выхода на трапецию. Судно, снаряжение и паруса должны быть при взвешивании сухими. Если это невозможно, меритель должен ввести в результат взвешивания поправку на остаточную влагу. В вес судна включаются постоянно находящиеся на борту концы и оснастка, которые должны иметь обычный разумный размер (по решению мерителя). Вёсла учитываются в случае, если постоянно находятся на борту. Никакое другое снаряжение или предметы, не являющиеся частью конструкции судна, не должны находиться на борту при взвешивании. Взвешивание судна должно производиться на ровной поверхности. Взвешивание производится поочерёдной установкой напольных весов с необходимым дополнительным приспособлением (рейка, доска и т.п.) в местах опоры, на которые распределяется полный вес судна, или установкой судна на несколько весов. При этом шверт, руль и другие части судна не должны касаться земли вне мест опоры. Если в положении взвешивания судно получает существенный крен, по усмотрению мерителя противоположная опора может быть поднята для устранения этого крена. Показания весов, полученные в нескольких местах опоры, складываются. За исключением полного штиля, паруса при взвешивании должны быть опущены. 3.2.4. Наибольшая длина судна AL принимается равной измеренному по горизонтали расстоянию между наиболее удалёнными передней и задней точками корпуса без учёта бушпритов и креплений для руля. Измерения длины надувных корпусов производятся в накачанном до рабочего давления состоянии. Насадки (обтекатели) а также элементы каркаса, поддерживающие надувные баллоны и выступающие за их оконечности, включаются в измеряемую длину AL. Для судов с корпусами (баллонами) разной длины измеряется самый длинный корпус. 3.2.5. Длина по ватерлинии WL измеряется для целей расчёта условно, на суше, следующим образом: Для кормовых оконечностей WL, как и полная длина AL отсчитываются от задней наиболее удалённой точки корпуса без учета креплений для руля. Если применяются зажимы для герметичного закрытия баллона, они не включаются в измеряемую длину (рис. 2).

Рис. 2. Обмер кормовой оконечности. Для носовых оконечностей WL отсчитывается от линии, соответствующей высоте подъёма нижней поверхности корпуса на 10 см при установке судна на ровной поверхности (рис.3). Если вершина оконечности находится в пределах этой высоты (10 см), измерение производится по вершине оконечности.

Рис. 3. Обмер носовой оконечности. 3.2.6. Площадь и высота основных парусов. Площадью треугольного паруса считается площадь его проекции на плоскость, в которой лежат три угла паруса – фаловый H, галсовый T и шкотовый C. Обмер производится при растянутом до устранения морщин парусе (кроме спинакеров). Обмер может производиться на рангоуте, для чего судно заваливают на борт, либо, если позволяет конструкция, проводят измерения со снятым рангоутом. По прямым линиям, соединяющим крайние угловые точки паруса, максимально удалённые от его центра, включая все нашитые ликтросы, боуты и дощечки, измеряются (рис.4):

P – хорда передней шкаторины, В – хорда задней шкаторины, Е – хорда нижней шкаторины. Измеряются максимальные расстояния между шкаторинами и их хордами: h P , h B , h E .

Рис. 4. Обмер треугольного паруса. Площадь паруса вычисляется по формулам полупериметр вписанного треугольника r = (P+B + E)/2 площадь вписанного треугольника S t = sqrt (r * (r-P) * (r-B) * (r-E)) площадь паруса S = S t ± 2/3 h P ± 2/3 B h B ± 2/3 E h E . Знак плюс берётся при выпуклой шкаторине (горбе), минус – при вогнутой (серпе). При применении вращающихся профилированных мачт и мачт-крыльев в площадь паруса включается добавочная площадь, создаваемая профилированным рангоутом по сравнению с рангоутным деревом круглого сечения диаметром, равным ширине профиля в поперечном направлении. Для этого измеряется ширина профиля в поперечном направлении D и в продольном направлении D 1 (рис. 5), а также диаметр ликтроса d, заправляемого в ликпаз мачтового профиля.

Рис. 5. Обмер профилированной мачты. Добавочная площадь рассчитывается по формуле S1 = P * (D1 – D – d). Паруса с карманами для мачт или иного рангоута обмеряются по общему правилу, без вычитания площади поперечного сечения мачты, находящейся в кармане. Высоты парусов VLM и VLJ измеряются от фалового угла до горизонтали, проведённой через самую нижнюю точку паруса. 3.2.7. Спинакеры. Разрешены как симметричные, так и асимметричные спинакеры. Несение других парусов в крейсерских гонках оговаривается в Положении о соревновании или Гоночной инструкции. Спинакером считается передний треугольный парус, для которого расстояние SMW между точками, находящимися на середине боковых шкаторин, измеренное по материалу паруса, составляет не менее 75% длины нижней шкаторины E. В случае, если измерение SMW на спинакере, растянутом между серединами боковых шкаторин, дает отношение SMW / E < 75%, проводится уточненное измерение с учетом формы паруса. Для этого спинакер складывается по линии, соединяющей середины боковых шкаторин, и измерение производится по внешней кромке сложенного паруса с учетом ее серпа (рис. 6).

Рис. 6. Измерение SMW спинакера. Измеряется длина шкаторин спинакера, которые поочередно должны быть натянуты с обеспечением совмещения с лентой рулетки, и рассчитывается периметр: L = P + B + E За обмерную площадь принимается одна шестнадцатая квадрата периметра S = 1/16 * L * L Запрещаются жёсткие элементы для спинакеров, в том числе вставки по шкаторинам, латы, обтекатели. Фаловая дощечка спинакера не должна иметь ширину более 25 см. Регулировка длины шкаторин спинакера (булини) разрешается. 3.2.8. Площадь и высота шверта CB, VLB. При оснащении судна двумя швертами или шверцами учитывается площадь одного шверта (шверца). Для шверта, проходящего через корпус, площадь и высота шверта определяются как площадь и высота выступающей из корпуса части шверта при его полном опускании. Для шверта или шверца, размещённого вне корпуса, площадь и высота шверта определяются как площадь и высота погруженной в воду части шверта, находящаяся при его полном опускании ниже условной ватерлинии по п. 3.2.5. Площадь погруженной части шверта трапециевидной формы рассчитывается как произведение её высоты на среднюю ширину AWB: CB = VLB * AWB. 3.3. Расчёт гоночного балла 3.3.1. Расчётные величины: Расчётная длина L = WL + 0.3 * (AL – WL) Расчётный вес W = W = WS + WC Расчётная площадь парусности A = M + J , где M - pасчётная площадь грота: M = CM * ME / 100 J - расчётная площадь стакселя: для яхт без спинакера: J = CJ * JE /100, для яхт со спинакером: J =(CJ * JE / 100) + 0,1 * (CSPI – CJ), где ME - коэффициент эффективности грота в %; JE - коэффициент эффективности стакселя в %; CPSI - площадь спинакера.

Коэффициент эффективности рассчитывается в зависимости от удлинения паруса X: XM = VLM^2/CM удлинение грота, XJ = VLJ^2/CJ удлинение стакселя, ME = 40.1+18.31*XM-2.016*XM^2+0.07472*XM^3, JE = 40.1+18.31*XJ-2.016*XJ^2+0.07472*XJ^3. 3.3.2. Промежуточные вычисления: ZM2=sqrt(L*W)/A DLR=W/L^3 XC4=1+(0.0061012*L*ZM2*DLR) XC2=0.4556343 - 0.473292*ZM2*(1.038881 + (0.4371713*DLR)) XC = 0.00132305 * ZM2 * L^2 - 2.554547*ZM2/ L - 0.0414213 VT/VB = sqrt((sqrt(XC2^2-4*XC4*XC)-XC2) / (2*XC4)) Поправка на шверт в % BC=2+0.6*(-0.2735*BR^2+2.4948*BR-2.2213), где BR – удлинение шверта: BR = VLB^2/CB 3.3.3. Гоночный балл R R=1 / (0.8 * VT/VB * (1 - BC/100)) Результаты гонок определяются по исправленному времени CT> (Corrected Time), получаемому умножением истинного времени прохождения дистанции яхтой ET (Elapsed Time) на гоночный балл: CT = ET * R Приложение 1. Форма мерительного свидетельства Форма мерительного свидетельства в виде листа электронной таблицы MS Excel, файл mer05.xls (zip-архив), опубликована на веб-сайте ассоциации МАРИНС в Интернет. Эту же форму рекомендуется использовать в качестве протокола обмера.

Приложение 2 Рекомендации по проведению соревнований Общее замечание Целью применения системы гандикапа является получение сопоставимых результатов в гонках яхт различных размерений и конструкций. Система гандикапа является только вспомогательным инструментом, поэтому не должны поощряться попытки улучшения результатов за счет использования особенностей системы гандикапа как таковой, увеличивающие степень различия участвующих судов. В Положении о соревновании рекомендуется устанавливать определенную численность экипажей и использовать уровневые классы по гоночному баллу, а не по отдельным размерениям.

Применение системы гандикапа Система гандикапа с использованием гоночного балла, определенного в соответствии с настоящими Правилами обмера, должна применяется на соревнованиях по парусному спорту, на которых действуют Правила парусных гонок (ППГ). Очевидно, что система гандикапа неприменима в полной мере к парусным соревнованиям других видов (по туристскому многоборью, специальным упражнениям, ралли и т.п.), если на них допускаются гребля или иные средства движения, не отвечающие правилу 42.1 ППГ, либо разрешены паруса и способы их несения, не предусмотренные настоящими Правилами обмера. Для таких соревнований рекомендуется использовать настоящие Правила обмера в части общих требований к судам, для обмера парусов или иным образом, насколько это может способствовать получению объективных и сопоставимых результатов. Уровневые классы Общепризнано, что монотипы и яхты с определённым уровнем гоночного балла являются более пригодными для выявления мастерства экипажей. При участии в соревновании достаточного количества близких по размерениям и ходовым качествам судов целесообразно разделять их на зачетные группы в соответствии со значением гоночного балла в зависимости от состава заявившихся судов. Рекомендуется применять следующие уровневые классы: I гоночный балл 0,82 и более; II гоночный балл 0,71 — 0,81 III гоночный балл 0,60 — 0,70. При этом в I группу попадают быстроходные суда с парусностью от 13 кв.м. и выше, во II группу наиболее распространенные суда с парусностью около 10 кв.м, в III группу суда с парусностью 5-8 кв.м. При формировании двух зачетных групп их граница определяется гоночным комитетом. При проведении гонок судов разных зачетных групп по одной и той же дистанции, а также объединении всех судов в одной зачетной группе, в особенности при проведении гонок на длинных дистанциях, во избежание затягивания гонок с участием заведомо тихоходных судов допуск участвующих судов может ограничиваться по минимальному гоночному баллу. Такое ограничение следует соотносить с назначаемым для гонок контрольным временем. Зачетные группы и ограничения должны быть указаны в Положении о соревновании. Суда с жёсткими корпусами рекомендуется выделять в отдельную зачетную группу от судов с корпусами, имеющими мягкую оболочку (надувными и каркасно-надувными). Удовлетворяющие общим требованиям Правил суда, для которых в силу их конструктивных особенностей обмер и расчёт коэффициента исправления времени по Правилам обмера затруднен или заведомо неприменим, могут быть допущены к соревнованиям по решению организаторов в отдельной группе (Свободный класс). Численность и вес экипажа Как правило, экипаж судов должен состоять из рулевого и матроса или одного рулевого. Требование о экипаже из 2 человек может быть установлено Положением в целях обеспечения уверенного и безопасного управления судами в зависимости от площади парусности и наличия спинакера. Изменение численности экипажа и соответствующего гоночного балла в ходе соревнований не допускается. С целью уменьшения влияния веса экипажа на результаты гонок в Положении о регате может быть указан минимальный вес экипажа. В этом случае яхты с более легкими экипажами должны нести груз, дополняющий вес до указанного в Положении. Если для судна допускается экипаж из 1 или 2-х человек, рулевой вправе участвовать в соревновании в одиночку с гоночным баллом для 2-х человек, неся на борту груз, дополняющий вес до установленного для экипажа из 2-х чел. Перерасчет гоночного балла в зависимости от веса экипажа не производится. Рекомендация по ограничению численности экипажа не распространяется на парусно-туристские соревнования, в которых перевозка людей и груза как таковая входит в задачи соревнования и отвечает их характеру. Вес снаряжения и снабжения Если имеется техническая возможность перерасчета гоночного балла для применения на конкретных соревнованиях, в частности крейсерских гонках с регламентацией снаряжения и снабжения, по решению мерительного комитета к минимальному обмерному весу судов для расчета гоночного балла может быть прибавлен вес обязательного снабжения и снаряжения (рекомендуется фиксированный вес, принимаемый одинаковым для всех яхт). Вместо учета веса снаряжения для крейсерских гонок допускается использовать гоночный балл для увеличенного на 1 по сравнению с фактическим числа членов экипажа.

Приложение 3 Гоночные баллы серийных судов В таблице 1 приведены гоночные баллы R, установленные на 2005 г. на основании данных производителей и проведенных обмеров для серийных судов (без спинакеров). Серийное судно, не подвергавшееся переделкам, в результате которых было увеличена площадь парусности или повышено удлинение парусов; установлены более длинные корпуса (баллоны), увеличено удлинение шверта, уменьшен вес судна, может участвовать в соревнованиях с указанным в таблице максимальным гоночным баллом для судов данного типа без обмера.
avatar
Admin
Admin

Сообщения : 224
Дата регистрации : 2010-09-15
Возраст : 54
Откуда : Днепропетровск

http://belousov.ucoz.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: МАРИНС ICMF

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения